Тренды Ремонта. Немного искусства в ваш дом
Главная Разное Как и зачем научиться SMM-продвижению

Как и зачем научиться SMM-продвижению

от Ксения Иванова

Соцсети использует около 70 миллионов в России. Эта цифра продолжает расти! Но лишь 1% предпринимателей могут превратить многомиллионную аудиторию в потенциальных и реальных клиентов. Чтобы попасть в него, нужен SMM-менеджер, который будет работать с соцсетями, запускает рекламные кампании.

Новая профессия становится все более популярной. Ведь она адаптируется под разные запросы, приносит хороший доход и позволяет заниматься интересным делом. Получить нужные навыки можно, если записаться на курсы по SMM-продвижению https://artacenter.ru/obuchenie/smm-prodvizhenie/, а также расширить умения.

Чему будущих специалистов учат на курсах

Хороший заработок обеспечен при постоянном генерировании интересных идей и их воплощении. Курсы познакомят с основами и дадут инструменты для:

  • продвижения сайта;
  • таргетированной рекламы в ВК;
  • продвижения в соцсетях.

Преобразование пользователей в клиентов достигается умением анализировать рынок и продукт, конкурентов и целевую аудиторию. SMM-менеджеру нужно научится упаковывать аккаунты, продумывать контент-план и визуальное оформление.

Маркентинг компании в социальных сетях бывает разным, в зависимости от требований заказчика. Кто-то просит только настройку рекламной кампании, а другой — создание контент плана. Но SMM-менеджер должен знать и уметь все!

Кому нужны курсы по SMM-продвижению

Чтобы понять, подходит ли профессия, стоит записаться на бесплатный пробный урок. Курсы по SMM-продвижению актуальны для:

  • предпринимателей, которые самостоятельно развивают бизнес;
  • графических дизайнеров для создания привлекательного аккаунта и поиска клиентов через соцсети;
  • тех, кто хочет сменить профессию и попробовать себя в чем-то новом.

На занятиях удастся узнать, как разработать контент, найти интересные картинки. В SMM-продвижении важно умение распланировать публикацию постов, научиться автоматизировать некоторые процессы.

Курсы различаются по тематикам, поэтому специалисты с определенным опытом смогут найти ту информацию, которая будет новой для них. Соответственно, это расширит их круг клиентов и увеличит заработок.

 

Похожие сообщения